Liebherr установила уникальный подшипник на крупнейший подъемный мост в Европе
Компания Liebherr поставила опорно-поворотный подшипник для самого большого в Европе подъемно- поворотного моста. Поворотный подшипник с наружным диаметром пять метров установлен на мосту Фризенбрюкке, который возводится для Deutsche Bahn, транспортной федеральной компании, основным направлением деятельности которой является железная дорога. Этот большой поворотный подшипник позволит вращать центральную секцию моста длиной около 145 метров. Данный подшипник, рассчитанный на срок эксплуатации до 100 лет, также оснащен встроенной системой измерения износа.
В поставку вошел 5-метровый, 12,5-тонный комбинированный роликовый шарикоподшипник вместе с восемью соответствующими шестернями. Вращающаяся опора и связанные с ней механические системы от компании Hermann GmbH Maschinenbautechnologie поддерживают 145-метровую, 1800-тонную центральную секцию крупнейшего в Европе подъемного-поворотного моста. Мост проходит над рекой Эмс и открывает путь для судов, поворачиваясь на 90 градусов. Именно в этом процессе ключевую роль играют поворотный подшипник и шестерни от компании Liebherr.
Секция моста будет поворачиваться примерно 1850 раз в год. Для обеспечения оптимального количества рабочих часов специалисты компании Liebherr спроектировали поворотный подшипник со сроком службы 100 лет и проверили его методом конечных элементов (FE). Кроме того, подшипник покрыт антикоррозионным слоем C5, специально разработанным для использования в воде или вблизи нее. Интегрированные в систему подшипника датчики измерения износа передают результаты напрямую в систему заказчика.