Замена направляющего подшипника сцепления - Советы
Специалисты советуют - при замене направляющего подшипника сцепления для сложных условий эксплуатации следует учитывать возможные варианты. Вы всегда должны следовать рекомендациям OEM, поскольку они оговаривают либо стандартный, либо высокотемпературный подшипник, и их отличия чрезвычайно важны.
Хотя направляющие подшипники сцепления часто представляются как относительно простые шарикоподшипники с глубокими канавками, на самом деле они имеют сложную конструкцию и специально созданы для областей применения с особыми требованиями. Основные различия между стандартными и высокотемпературными подшипниками заключаются в использовании разных смазок и материалов уплотнений, например:
Направляющие подшипники сцепления для стандартных температур
Смазка: Polyrex EM Grease – диапазон температур от -25°C до 170°C
Уплотнение: полноконтактное нитриловое уплотнение – диапазон температур от -26°C до 107°C
Высокотемпературные направляющие подшипники сцепления
Смазка: Krytox GPL225 Grease – диапазон температур от -40°C до 220°C
Уплотнение: полноконтактное уплотнение Viton – диапазон температур от -40°C до 218°C
Обычно высокотемпературные подшипники применяются в тяжелых условиях эксплуатации.
Следует обратить внимание, имеет ли направляющий подшипник сцепления, который вы обслуживаете, также встроенное стопорное кольцо.
Это может показаться мелочью, но неисправность подшипника сцепления может привести к тому, что грузовик окажется на обочине дороги, появятся проблемы с переключением передач и, возможно, повредится промежуточный вал или весь блок сцепления в сборе.
Выжимной подшипник сцепления в нашем интернет-магазине.