Поиск
Фильтр товаров
0
Корзина
Товаров: 0 шт.
Предзаказ: 0 шт.
На сумму 0.00 руб.
Оформить заказ
Главная / О компании / Новости / Замена направляющего подшипника сцепления - Советы

Замена направляющего подшипника сцепления - Советы

Специалисты советуют - при замене направляющего подшипника сцепления для сложных условий эксплуатации следует учитывать возможные варианты. Вы всегда должны следовать рекомендациям OEM, поскольку они оговаривают либо стандартный, либо высокотемпературный подшипник, и их отличия чрезвычайно важны.

Хотя направляющие подшипники сцепления часто представляются как относительно простые шарикоподшипники с глубокими канавками, на самом деле они имеют сложную конструкцию и специально созданы для областей применения с особыми требованиями. Основные различия между стандартными и высокотемпературными подшипниками заключаются в использовании разных смазок и материалов уплотнений, например:

Направляющие подшипники сцепления для стандартных температур

Смазка: Polyrex EM Grease – диапазон температур от  -25°C до 170°C

Уплотнение: полноконтактное нитриловое уплотнение – диапазон температур от  -26°C до 107°C

Высокотемпературные направляющие подшипники сцепления

Смазка: Krytox GPL225 Grease – диапазон температур от -40°C до 220°C

Уплотнение: полноконтактное уплотнение Viton – диапазон температур от -40°C до 218°C

Обычно высокотемпературные подшипники применяются в тяжелых условиях эксплуатации.

Следует обратить внимание, имеет ли направляющий подшипник сцепления, который вы обслуживаете, также встроенное стопорное кольцо.

Это может показаться мелочью, но неисправность подшипника сцепления может привести к тому, что грузовик окажется на обочине дороги, появятся проблемы с переключением передач и, возможно, повредится промежуточный вал или весь блок сцепления в сборе. 

 

Выжимной подшипник сцепления в нашем интернет-магазине.

 
Обратная связь
Ваше имя или название организации: *
Ваш E-mail или телефон: *
Текст: *