Поиск
Фильтр товаров
0
Корзина
Товаров: 0 шт.
Предзаказ: 0 шт.
На сумму 0.00 руб.
Оформить заказ
Главная / О компании / Новости / Уход за коническими роликовыми подшипниками. Часть 2

Уход за коническими роликовыми подшипниками.Часть 2

Советы по продлению срока работы конических подшипников.

Какую смазку вы используете?

Для конических подшипников также важно использовать подходящую смазку. Большинство смазочных патронов содержат универсальную смазку, не обладающую химическими свойствами, необходимыми для колёсного подшипника, движущегося со скоростью 75 миль в час на большие расстояния.

Кроме того, некоторые производители требуют для ступичных подшипников специальную смазку. Среди них, например, Ford, требующий уникальной рецептуры. Каждый тип смазки для ступичного подшипника обычно имеет свой цвет. Для ступичных подшипников существуют чёрная, красная смазка, а также смазка традиционного медового цвета. Возможно, есть и другие цвета. Смазки разного состава не подлежат смешиванию.

Регулировка предварительного натяга

Одной из операций при обслуживании, при которой бывают частые недоработки, является регулировка надлежащего предварительного натяга подшипника. Это очень важная работа. Если слишком туго затянуть подшипник, он упрётся в дорожку из-за сужения роликов. Если предварительный натяг подшипника недостаточен, колесо будет двигаться по шпинделю, и нагрузка на ролики не будет равномерной.

Чтобы проверить чрезмерный люфт (недостаточный предварительный натяг), необходимо поднять колесо и взяться за шину одной рукой за верхнюю часть, а другой - за нижнюю (положения на 12 часов и 6 часов). Оттолкните верхнюю часть от себя, а затем потяните нижнюю часть шины на себя возвратно-поступательными движениями. Если вы чувствуете какое-либо движение, значит, предварительный натяг подшипника под вопросом и его недостаточно. Эта манипуляция необходима, чтобы просто убедиться, что всё в порядке.

Чтобы отрегулировать предварительный натяг, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Установить полностью смазанные внутренний и внешний подшипники.
  2. Затянуть регулировочную гайку, повернув колесо или ступицу на 10 полных оборотов. Это необходимо для того, чтобы установить подшипник на место и дать смазке занять своё место.
  3. Ослабить гайку ровно настолько, чтобы снять весь предварительный натяг. Теперь подшипник будет просто затянут от руки. Поворачивая колесо, затянуть на один зубец гайки. Прокрутить колесо несколько раз и проверить, есть ли люфт. Если есть, снова немного затянуть гайку и проверить ещё раз. Если всё в порядке, установить стопорную гайку и шплинт вместе с маслёнкой. Процесс завершён.

Если когда-либо потребуется замена ступичного подшипника, необходимо также установить новую обойму, которая идёт с ним. На старой обойме будет износ в соответствии с износом вышедшего из строя подшипника.

 
Обратная связь
Ваше имя или название организации: *
Ваш E-mail или телефон: *
Текст: *