Главная / О компании / Новости / Специалист компании SKF по прикладному проектированию в области магистр прикладного проектирования в области силовых передач и электрики объясняет, как трансмиссии электромобилей предъявляют новые требования к компонентам, таким как подшипники, и как их можно осуществить.

Специалист компании SKF по прикладному проектированию в области магистр прикладного проектирования в области силовых передач и электрики объясняет, как трансмиссии электромобилей предъявляют новые требования к компонентам, таким как подшипники, и как их можно осуществить.

Подшипники, хотя и скрыты глубоко в транспортном средстве, играют первостепенную роль для производителей автомобилей, способствуя повышению эффективности трансмиссии и надежности автомобиля. Специалист компании SKF по прикладному проектированию в области магистр прикладного проектирования в области силовых передач и электрики объясняет, как трансмиссии электромобилей предъявляют новые требования к компонентам, таким как подшипники, и как их можно осуществить.
Прорыв в технологиях аккумуляторов, электроники управления питанием и электродвигателей, проложил путь к появлению электрической мобильности и теперь каждый аспект трансмиссии электромобиля совершенствуется в стремлении к эффективности и надежности.
В частности, трансмиссии электромобиля предъявляют новые требования к таким компонентам, как подшипники. Стремление к эффективности всей трансмиссии побуждает производителей оригинального оборудования искать новые решения с низким коэффициентом трения, по сравнению с традиционными коническими роликовыми подшипниками, используемыми в коробках передач и дифференциалах.
Еще одним важным моментом является высокая скорость электродвигателей в электромобилях- до скоростей до 30000 об / мин, необходимая для обеспечения эффективной работы трансмиссии, что намного выше, чем в большинстве промышленных применений. Повышение скорости и температур в таких системах создает огромную нагрузку на подшипники и их компоненты, такие как корпуса и элементы качения.
Подшипники, работающие на таких высоких скоростях, также нуждаются в эффективной смазке и охлаждении. Без этого существует высокий риск быстрого износа компонентов подшипника. Рабочие поверхности подшипника и ролики могут перегреться, что приведет к преждевременному выходу из строя и необходимости ранней замены.
В дополнение к высоким скоростям вращения, электродвигатели могут также вызвать дополнительные проблемы для подшипников из-за электрических разрядов. Высокочастотное переключение напряжения инвертора двигателя может привести к утечке тока. Этот ток может проходить через подшипники, вызывая дуги в контактах качения, и может привести к усталости поверхности и эрозии.
Производители также разрабатывают специальные смазочные материалы с более низкой вязкостью и специальные присадки, чтобы снизить потери мощности при трении и обеспечивать работоспособность на гораздо более высоких скоростях. Однако более низкая вязкость смазки также может оказывать влияние на скорость износа и усталости подшипников. Ускоренный износ может привести к катастрофическому отказу, что окажет очевидное влияние на надежность.