Поиск
Фильтр товаров
0
Корзина
Товаров: 0 шт.
Предзаказ: 0 шт.
На сумму 0.00 руб.
Оформить заказ
Главная / О компании / Новости / Подбор подшипника в сборке - на что обратить внимание

Подбор подшипника в сборке: на что обратить внимание, советы и подсказки

На рынке представлено невероятное количество подшипников в сборке. Определить, какой подшипник лучше всего подходит для вашего приложения, может быть непросто.

Поставщики подшипников рекомендуют выбирать подшипник с характеристиками, подходящими для конкретной области применения. Необходимо учитывать, что самый дорогой подшипник может быть не самым подходящим. То, что лучше для одной области применения, потенциально может не подойти для других целей.

Особенности корпуса подшипника

Корпуса изготавливаются из различных материалов, каждый из которых подходит для любой отрасли или потребности. В большинстве подшипников в сборке могут быть использованы разные материалы: литейный или ковкий чугун, нержавеющая сталь и термопласт (который сам по себе имеет множество вариантов). При выборе подшипника начать необходимо с материала, подходящего для конкретной области применения.

Цельное основание

Подшипники в сборке исключают скопление материала под подшипником. Сами загрязняющие вещества не обязательно повреждают корпус, если только они не содержат влагу, которая вызывает коррозию чугуна. Это не проблема для нержавеющей стали и термопластов. Однако наличие полостей под подшипником может затруднить очистку прилегающей зоны и потенциально опасно для пищевых продуктов.

Пресс-масленки

Важная особенность, поскольку неправильная смазка является основной причиной выхода подшипников из строя. Установка стандартных масленок в корпусе способствует повышению эффективности подшипника. Подшипники почти всегда поставляются с корректным начальным наполнением консистентной смазкой.

Постоянная смазка

Такой вид смазки становится все более популярным и имеет ряд существенных преимуществ. Это маслонасыщенный полимерный материал, залитый внутрь подшипника, который заполняет все внутреннее пространство, не мешая телам качения. Преимуществами являются - наличие в 4 раза большего количества масла, чем у смазываемых подшипников, повышение прочности уплотнений, защита тел качения от загрязнений, подшипник не требует повторной смазки.

Заглушки

Они играют важную роль в некоторых областях применения подшипников в сборке. Прежде всего, они помогают повысить безопасность вблизи опасных компонентов, валы которых могут вращаться с очень высокой скоростью. Кроме того, они повышают уровень защиты вкладыша подшипника и вала, уменьшая количество загрязнений, которые могут попасть на них. Корпус, обработанный под торцевые заглушки, значительно ускоряет и упрощает установку и снятие.

Характеристики установленного подшипника

В наши дни многие характеристики шарикоподшипников стали стандартными из-за большого количества конкурирующих производителей. Все эти функции обеспечивают эффективность и надежность. Многообразие характеристик подшипника принесет пользу в долгосрочной перспективе.

Широкие внутренние кольца

Благодаря им увеличивается контакт подшипника с валом. Более широкое кольцо снижает способность подшипника наклоняться на валу, если размер вала меньше. Это обеспечивает стабильность подшипника, что приводит к повышению производительности и увеличению срока службы.

Устройство предотвращения вращения

Представляет собой небольшой выступ на наружном кольце подшипника, который входит в углубление в корпусе. Наличие такой конструкционной особенности обеспечивает достаточно свободную посадку, которая по-прежнему позволяет подшипнику самовыравниваться, в то же время предотвращая вращение наружного кольца внутри корпуса. По мнению производителей подшипников, эта исключительная особенность позволяет увеличить срок службы подшипника на 33%.

Отражательное уплотнение

Подшипники, которые включают этот компонент, приобретают еще один уровень защиты. Примыкающее к внутреннему кольцу и вращающееся вместе с ним, отражательное уплотнение буквально отбрасывает загрязнения, прежде чем они достигнут уплотнения. Это заметное улучшение по сравнению со стандартным уплотнением подшипника. Когда подшипники используются в условиях сильного загрязнения, например, в сельском хозяйстве, тройное манжетное уплотнение (L3) чрезвычайно важно для защиты тел качения. Следует учитывать, что уплотнения L3 с увеличенным контактом имеют более низкие пределы скорости.

Держатель подшипников

Его также называют сепаратором, это важная часть всех подшипников. Он контролирует движение тел качения, удерживает их на одинаковом расстоянии друг от друга, а в некоторых случаях может даже помочь в смазке. Существует невероятное количество вариантов в зависимости от тела качения и области применения. Материалы могут быть различными - сталь, бронза, армированный нейлон и пластик. Клепаные стальные держатели подходят для общего применения. В подшипниках, подвергающихся высоким температурам или требующих коррозионной стойкости, используются другие материалы.

Подшипниковая сталь

Сталь, используемая в подшипнике, является одной из наиболее важных характеристик в этом списке. Подшипниковая сталь 52100, впервые разработанная в 1920-х годах, осталась почти неизменной именно потому, что она оптимально подходит для данной области. Это наиболее распространенная подшипниковая сталь, используемая во всем мире, поскольку она обладает невероятной долговечностью и усталостной прочностью.

Некоторые производители используют другие марки сталей для определенных компонентов подшипника с целью снижения затрат. Например, если сталь 52100 не используется для внутреннего кольца подшипника, поскольку оно подвергается меньшим нагрузкам и напряжениям, чем внешнее кольцо, это может отрицательно сказаться на долговечности подшипника.

В некоторых случаях наблюдается тепловое расширение вала. Подвижные подшипники — или плавающие подшипники — имеют дополнительное пространство внутри корпуса, поэтому они могут перемещаться в осевом направлении, чтобы адаптироваться к увеличивающейся длине вала. Без этого перемещения, при фиксации подшипника на валу, расширение вала подвергнет его большим осевым нагрузкам, которые будут иметь катастрофические последствия.

Механизмы блокировки

Еще одна особенность - как подшипник крепится к валу. Существуют несколько вариантов, некоторые из которых более распространены, чем другие. Некоторые механизмы блокировки больше подходят для решения проблем, например, в ситуациях, когда размер вала немного меньше или он поврежден и не подлежит замене. Выбор производителя подшипников, у которого есть все возможные виды блокировки, включая закрепительную втулку, может решить упомянутые проблемы.

Самый простой блокировочный механизм – установочные винты. Необходимым элементом подшипников с установочным винтом являются отожженные отверстия с резьбой для установочного винта. Отжиг — это термическая обработка, которая снижает твердость металла. Отжиг отверстий для установочного винта позволяет металлу стать немного более устойчивым к механическим воздействиям, таким как удары или когда установочный винт затягивается выше рекомендуемого уровня. В противном случае эти силы могут привести к разрушению кольца.

Другие виды блокировки включают эксцентриковые кольца, концентрические кольца и закрепительные втулки. Установочные винты подходят не для всех областей применения, например, для работы на высоких скоростях или с большим крутящим моментом. Во многом это связано с тем, как механизм фиксирует вал в отверстии подшипника. Установочные винты будут прижимать вал к одной стороне отверстия подшипника, в то время как концентрическое кольцо, обеспечивающее полный 100-процентный контакт с валом и его центрирование, намного лучше подходит для высоких скоростей.

Не все функции влияют на долговечность подшипника в сборке. Некоторые особенности подшипников зависят от области применения или упрощают/ускоряют установку. Следует выбирать подшипники с наиболее важными характеристиками для конкретной сферы применения.

 
Обратная связь
Ваше имя или название организации: *
Ваш E-mail или телефон: *
Текст: *