Поиск
Фильтр товаров
0
Корзина
Товаров: 0 шт.
Предзаказ: 0 шт.
На сумму 0.00 руб.
Оформить заказ
Главная / О компании / Новости / Новый гибридный радиальный шарикоподшипник с полимерным сепаратором

Новый гибридный радиальный шарикоподшипник с полимерным сепаратором

Новый высокопроизводительный полимерный сепаратор, состоящий из двух частей, расширяет возможности гибридных радиальных шарикоподшипников SKF и обеспечивает более широкий выбор конструкции. Обеспечивая более высокие скорости вращения, он работает тише и эффективнее, чем подшипники с обычными сепараторами. Кроме того, он обеспечивает более высокую удельную мощность, что приводит к большей выходной мощности электродвигателя того же размера.
 
Компания SKF разработала новый гибридный радиальный шарикоподшипник для применения в условиях высоких скоростей. Новый подшипник предназначен для таких применений, как тяговые двигатели железнодорожной отрасли, а также электрические механизмы и приводы. У SKF уже есть три пилотных заказчика, все они OEM-производители.
 
Новый легкий сепаратор помогает повысить предельную скорость как минимум на 60% по сравнению с традиционными конструкциями. Кроме того, полимерный сепаратор помогает уменьшить трение, обеспечивая более тихую работу и более высокую удельную мощность в области применения.
 
Повышая эффективность электрических механизмов и приводов, новый подшипник может снизить потребление энергии, повысить надежность и снизить общую стоимость.
 
Его сепаратор, состоящий из двух частей, изготовлен из PEEK и PA66, что делает его на 80% легче латунного сепаратора. Помимо более тихой работы, подшипник работает при более низкой температуре, что продлевает срок службы смазки и увеличивает интервалы повторного смазывания. Это расширяет диапазон выбора конструкции.
 
Кроме того, его предельная скорость в два раза выше, чем у цельного полиамидного сепаратора, и на 60% выше, чем у латунного.
 
Жестко соединенные оси сепаратора обеспечивают прочность, что помогает продлить срок его службы в суровых условиях. Оптимизированная геометрия также устраняет радиальную деформацию от высоких центробежных сил, «эффект зонтика», который обычно возникает в сепараторах защелкивающегося типа, работающих на высокой скорости.
 
Новый подшипник предназначен для OEM-производителей рельсового транспорта, внедорожных транспортных средств, электромобилей и промышленных \ электрических устройств.
 
Обратная связь
Ваше имя или название организации: *
Ваш E-mail или телефон: *
Текст: *