Главная / О компании / Новости / Компания Schaeffler выпустила самый большой сферический подшипник скольжения в своей истории

Компания Schaeffler выпустила самый большой сферический подшипник скольжения в своей истории

Этот специфический подшипник весит около 4.7 тонн и имеет внешний диаметр- 1,900 мм, диаметр отверстия - 1,500 мм, высоту- 600 мм. Подшипник будет использоваться на фрезерном земснаряде, спроектированном и изготовленном голландской компанией Royal IHC, которая специализируется на оборудовании, средствах и услугах для производства работ в открытом море, драгированию, и гидравлическим методам добычи. 
Особые условия эксплуатации 
Экскаватор-земснаряд представляет собой рабочий корабль с собственным приводом или без него, который извлекает породу со дна водоема. Вакуум используется для подъема камней и их транспортировки на берег, например, с использованием плавучего трубопровода. Особая нагрузка в этом случае приходится на соединение трубопровода и судна, которое осуществляется через сферический подшипник скольжения, установленный на корпусе и обеспечивающий вращательные движения между корпусом и трубопроводом. С учетом этих условий был разработан специальный подшипник для данной области применения.
Благодаря обширному опыту компании Schaeffler в области инжиниринга, проектирования и производства и тесному сотрудничеству с Royal IHC стало возможным изготовить подшипник в соответствии с требованиями заказчика в рекордные сроки- всего за три месяца.
Проектирование специального подшипника было не единственной серьезной задачей, с которой столкнулись специалисты Schaeffler - его изготовление также было очень сложным. Ударные нагрузки, возникающие при эксплуатации, потребовали исполнения внутреннего и внешнего кольца в виде единой конструкции.
Высокая эксплуатационная надежность при низких затратах на техническое обслуживание
Подшипник должен устранять возникающие напряжения по контуру и выдерживать приложение больших сил в соответствии со своими размерами. Поскольку силы действуют на сферический подшипник скольжения только в одну сторону, подшипник был спроектирован асимметрично, что позволило добиться значительной экономии в пространстве и массе.
Для обеспечения длительного срока эксплуатации и низкого уровня износа, специалисты компании Schaeffler создали специальную систему смазочных канавок, которые сконструированы таким образом, что смазка даже при небольших поворотах, примерно на 20 градусов, распределяется равномерно, обеспечивая оптимальную обработку.
Условия эксплуатации в морских условиях также требуют особой защиты от коррозии и оптимальных условий скольжения, в связи с этим поверхности скольжения подшипника были покрыты хорошо зарекомендовавшим себя смазочным средством Durotect P, , которое обеспечивает отсутствие контакта металлов между внутренним и внешним кольцами даже в случае недостаточной смазки. Консистентная смазка обеспечивает защиту подшипника от коррозии. Таким образом достигается сочетание высокой эксплуатационной надежности и низких затрат на техническое обслуживание для клиента.