Поиск
Фильтр товаров
0
Корзина
Товаров: 0 шт.
Предзаказ: 0 шт.
На сумму 0.00 руб.
Оформить заказ
Главная / О компании / Новости / Как определить повреждение подшипника

Как определить повреждение подшипника

Часто подшипники служат дольше оборудования, в котором они установлены. Некоторые выходят из строя раньше, и на вопрос, в чем причина, ответить не всегда легко.  Существует множество факторов, которые способствуют повреждению подшипника и, в конечном итоге, его выходу из строя. Когда возникает проблема с механизмом, осмотр и устранение неполадок помогут понять, что происходит, и определить степень повреждения подшипника. Наиболее важной частью ремонта подшипника является правильная диагностика причины проблемы.

Наиболее частые виды повреждений подшипников

Абразивное загрязнение

Посторонние материалы в подшипнике, такие как песок и мелкие частицы металла, вызывают чрезмерный абразивный износ. После длительного воздействия это может привести к снижению усталостной долговечности и смещению подшипника.

Вмятины и ямки

Более твердые частицы (металлическая стружка, грязь), проходящие через подшипник, могут вызвать точечную коррозию и повреждение тел качения и дорожек качения. Когда эти частицы проходят через смазку и подшипник, в конечном итоге они оставляют вмятины на поверхностях.

Коррозия

Коррозия, является одной из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются подшипники. Часто она является результатом скопления конденсата в корпусах подшипников из-за изменений температуры. Влага просачивается через поврежденные, изношенные или неадекватные уплотнения.

Неадекватная смазка

Когда речь идет о смазке, необходимо учитывать множество факторов, включая количество, тип, сорт, систему подачи, вязкость и присадки. Выбор смазочных материалов должен учитывать нагрузку, скорость, системы уплотнений, условия эксплуатации и ожидаемый срок службы.

Чрезмерная предварительная загрузка или перегрузка может привести к выделению большого количества тепла и вызвать повреждение, аналогичное неадекватной смазке.

Несоосность

К частым причинам несоосности относятся неравномерный износ корпуса или валов,

деформация от высоких нагрузок, неровные опорные буртики на валах или корпусе, неправильная посадка в корпусах или валах.

Всегда необходимо следовать  инструкциям производителя по установке подшипников, чтобы обеспечить правильную посадку и рабочие характеристики.

Шероховатости от электрического тока

Дуговой разряд образуется в том случае, когда электрический ток, проходящий через подшипник, прерывается на контактных поверхностях между дорожками качения и телами качения. Каждый раз, когда ток прерывается, он образует ямку на обеих частях и, в конечном итоге, формируется эффект гофрирования.

К причинам дугообразования относятся: статическое электричество, неисправная проводка, неправильное заземление, сварка, недостаточная/дефектная изоляция, ослабленная обмотка ротора

Проведение регулярных профилактических осмотров помогает избежать выхода из строя  подшипника до того, как это произойдет. При замене поврежденного подшипника следует выяснить причину его выхода из строя, таким образом продлить срок службы подшипника и предотвратить повреждение дорогостоящего оборудования.

 
Обратная связь
Ваше имя или название организации: *
Ваш E-mail или телефон: *
Текст: *